Заметки #12
-
Знаете, где стоят самые дорогие машины?
Они запаркованы на газонах возле облупленных панельных многоэтажек. Отличный памятник финансовому рабству, далёкие потомки оценят его.
Финансовая независимость — это не возможность жить на свои или зарабатывать больше других, это свобода быть самим собой, с минимальными потерями и уступками перед обществом. Достичь её в голове куда сложнее, чем в бумажнике. — Сергей Король
- Быть «как Мастер» не значит, «стать Мастером». Это всем понятно. Не всем понятно другое — то, что старательная имитация «мастерских» атрибутов не только не приближает достижение настоящего мастерства, но отдаляет его и, пожалуй, вообще отрезает все пути к его достижению. — Олег Сатов
- И только когда я открыл свою компанию и начал общаться с предпринимателями, я действительно понял, что нашел сообщество людей, которых давно искал. С одной стороны предприниматель – это тот, кто хорошо связан с «землей» — с материальным, он зарабатывает, создавая ценность. И деньги, которые получает предприниматель – это обратная связь от мира, показывающая, насколько ценно то, что он делает. С другой стороны, современные предприниматели ориентируются не только на деньги. Они стремятся к развитию, созиданию,воплощают через свой бизнес свое предназначение, хотят стать лидерами, изменить отрасль, жизнь своего города, своей страны, создать что-то по-настоящему выдающееся. И они находятся в постоянном и максимальном контакте с реальностью, не летают в облаках, а претворяют свои идеи в жизнь. — Василий Ралько
-
Гипоаллергенные подушки, которые мы просили в прошлый визит, лежат взбитые на кровати, а ведь в этот раз мы забыли их попросить. В комнате разложено огромное количество дополнительных полотенец (да, мы-то помним, как в прошлый раз звонили обслуге и просили дополнительных). На подносе лежат только шоколадные печенья, наши любимые, а вот овсянка, которую нам принесли в прошлое посещение и которую мы не съели, таинственным образом исчезла.
Когда мы въезжали, консьерж спросил не хотим ли мы билеты в на симфонию, как в прошлый раз. В этот момент до нас стало доходить: Ритц-Карлтон записал каждый бит информации о нашем прошлом визите, проиндексировал и сохранил всё в свою базу данных. До нашего прибытия персонал отеля от обслуги номеров до горничной подстроил нашу комнату, добавив то, что нам было бы нужно или чего нам бы хотелось. Похоже, что они знают наши особенности и действительно глубоко заботятся, чтобы наш визит был приятным. — Nick Toverovskiy