Заметки #36

  • Классная обратная связь — это пойти попробовать что-нибудь продать, построить бизнес, в маленьком стартапе что-то сделать. Когда видишь свои действия и их результаты, то и жизненную мудрость быстрее получишь, и себя узнаешь лучше. — Дмитрий Думик
  • Эксперимент: случайным парам дают поделить за 3 мин 100 долларов. Если все согласны- людям платят. Не согласны — деньги «возвращаются в казино». Люди соглашаются обычно одинаково. Но на втором раунде подсадные утки хотели себе 75% денег, и другие люди не соглашались. Хотя рационально просто за 3 минуты игры получить деньги. Так влияет обострённое чувство справедливости. Из-за него войны были итд — Илья Мутовин
  • Человек уже «вписался» в задачу или вы его «вписали», но почему-то ничего не происходит. Почему?

    1. Человек не знает, что от него вообще нужно.
    2. Человек не хочет делать эту задачу. Например, сотрудники отделов продаж могут не понимать, зачем заполнять CRM, когда они и так хорошо продают.
    3. Человек не умеет делать то, что от него ждут. Сюда же я сюда отношу «понял по-своему». Человек не понимает, какой результат должен быть, как строить процесс, потому что никогда не делал ничего похожего.
    4. Человек не может это сделать. Например, нужны дополнительные ресурсы, а он боится договориться с начальником о них. У него квартальный отчет, и он загружен другими задачами. Хочет выдать идеальный результат и не берётся за задачу, пока на неё не появится 10 свободных часов. — Николай Чудо

  • Как понять, что для вас важнее всего: напишите список всего что вам важно → вычёркивайте по одному пункту, исходя из принципа “шлюпка тонет, одного пассажира вон” → в какой-то момент у вас останется несколько вещей, которые вы уже не сможете выбросить. — Андрей Дороничев

Оставить комментарий

Я не робот.