08/04/2013
- Любой человек может самостоятельно справиться с любой своей проблемой, если окажется припертым к стенке. Проблемы остаются неразрешенными не потому, что они такие сложные, а потому что человек не готов ничем жертвовать ради их решения. Нельзя ничего получить, ничего при этом не потеряв. Закон сохранения энергии в действии. — Олег Сатов
- Америка — это страна левого полушария, того, что называется «doing». В них воспитывают инициативность и лидерство. Так формируется «проактивное общество», которое выступает за то, чтобы самим менять мир вокруг. То есть такие люди верят, что, когда они пишут отзыв, он что-то изменит. В России другой менталитет. Наше общество реактивно: мы не меняем условия — мы к ним идеально приспосабливаемся. Даже государство не гарантирует, что голос отдельного человека что-то значит. Это видно, например, на выборах. Люди не верят, что их отзыв что-то изменит. — Бумага
- «Множество людей считает, что маркетинг — это такие приемчики по втюхиванию чего-нибудь ненужного. Это не имеет отношения к хорошему маркетингу. Хороший маркетинг — это понимание потребностей клиентов на их эмоциональном уровне, и демонстрация того, как продукт может удовлетворить эти потребности.» — Дэн Шиппер
- Пойми и свыкнись с тем, что ты будешь совершать ошибки. Суть в том, что их нужно находить до того, как они на что-то повлияют. В нашей индустрии, к счастью, ошибки редко могут привести к фатальным результатам (это не относится к тем, кто работает над ПО управления ракетами в Лаборатории реактивного движения). Мы можем (и должны) учиться, смеяться над собой и двигаться дальше.Критикуй код, а не человека, — будь добр к программисту, но не к коду. Пусть все твои комментарии будут положительными и направленными на улучшение кода. Указывай в комментариях на местные стандарты, спецификации, улучшение производительности и т. д. — Habrahabr
Оставить комментарий